суббота, 25 января 2014 г.

План новой развязки у ТЦ "Июнь"

С момента открытия большинства торговых площадей в торговом центре "Июнь" и открытия движения по продолжению улицы Борисовка поменялась ситуация на круговом движении на пересечении улица Мира и Волковского шоссе - схема движения в часы пик там очень хаотична, так как в рамках одного круга потоки из 5 источников должны распределиться на 5 выездов, при этом водители вынуждены резко маневрировать порой по 4 полосам движения на короткой дистанции. Естественно, в часы пик круг бестолково блокирует и улицу Мира, и Волковское шоссе. А резкие вынужденные перестроения привели к увеличению ДТП. Открытие движения по Борисовке, в свою очередь, привело к тому, что жители "Ярославского" по дороге в Москву теперь предпочитают не стоять в пробке на Мира, а, воспользовавшись парковой перед "Июнем" как транзитной дорогой вклиниться перед своими незадачливыми соседями на круге.

На неделе в администрации собиралась комиссия по безопасности дорожного движения, рассматривая именно эту ситуацию. В 2013 году комиссия уже обращалась к руководству "Июня" о запрете выезда на круг с парковки торгового центра - чтобы оттуда можно было только въехать. Это предписание руководство торгового центра проигнорировало. На этот раз решение принималось на уровне главы - он решил, что после согласования схемы движения с "Мосавтодором" (владельцем дороги) необходимо поставить торговый центр перед фактом.

На совещании была представлена перспективная схема новых развязок в этом районе - схему можно рассмотреть на сайте городского поселения. Вот что увидел в ней я:
1. Будут поставлены "кирпичи" на выезде с парковки "Июня" на Волковское шоссе
2. Появится новая круговая регулируемая развязка улицы Борисовка с улицей Мира
3. Появятся 2 новых пешеходных эстакады - на улице Мира (Между "К-раутой" и "Июнем") и улице Борисовка (между "Июнем" и "Ярославским")
При этом абсолютно неясно (как и сегодня), как же выезжать на улицу Мира (и в Москву) с парковки - остается только вариант транзита всего потока покупателей через "Ярославский" и Юбилейную улицу. Неужели такой вариант абсолютно устраивает администрацию? Неужели они не готовы предложить запасных путей для транзитного транспорта, вкладываясь только в очередные вечно закрытые надземные пешеходные переходы?

3 комментария:

  1. Имелись ввиду, наверное, наДземные переходы.... А по поводу выезда на Мира и в сторону Москвы - а в чем проблема на втором круге (Борисовка-Мира) развернуться и поехать в сторону Москвы? или поехать в город дальше? Зачем обязательно через Юбилейную? Вроде бы все понятно. Тем более что предложить какие-либо запасные пути уже просто не представляется возможным - земли под строительство новых подъездов к Июню нет, дороги не за счет чего расширить - придется спасаться тем, что есть. Еще, как видно из статьи и из сообщения на сайте администрации, руководство Июня ведет себя наплевательски - очень жаль, что в погоне за прибылью они забывают об удобстве своих посетителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, кончено же надземные, я поправил эту досадную ошибку.

      Проблема же выезда в том, что с парковки сейчас (и план эту проблему не решает) нельзя нельзя поехать по Борисовке в торону Мира, движение там разрешено только направо, в сторону "Ярославского".

      Очень странный у вас аргумент и по поводу недостатка земли - "Июнь" до сих пор стоит в чистом поле, вариантов заделов под дороги, не отданных администрацией под строительство все еще достаточно много.

      И руководство торгового центра я тоже могу понять - это не их земля, а их просто разводят на деньги - типа постройте нам дорогу и отдайте нам (Мосавтодору) в собственность. Только благотворительностью заниматься никому не выгодно и "Июнь" будет еще долго под разными предлогами затягивать строительство дорог.

      Удалить
  2. Сайт городского поселения Мытищи, 30.01.14: Привлекаешь покупателя - сделай дорогу
    Губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал Соглашение властей Московской области с крупнейшими ритейлерами.
    Представители "Гиперглобус", "Метро Кэш энд Керри", "Ашан", "О`КЕЙ", "X5 Retail Group", "Зельгрос Иммобилиен" и "Тандер" заключили трехлетние соглашения с правительством московской области о сотрудничестве в части градостроительной политике тех районов, где находятся их магазины. В частности, компании должны будут развивать дорожную инфраструктуру вокруг своих торговых объектов.

    ОтветитьУдалить